Browsing by Author Баско, И. М.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 13 to 32 of 32 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2006Совершенствование управления маркетингомБаско, И. М.ThesisРусский
2017Использование инструментов интернет для продвижения продукцииБаско, И. М.; Чуб, Е. В.ArticleРусский
2012-07-30Маркетинговое планирование инновационных продуктов : учебная программа для магистрантов по специальности 1-26 81 05 "Маркетинг"Баско, И. М.Learning ObjectРусский
2003Функционально-стоимостной анализ в управлении маркетингомБаско, И. М.ArticleРусский
2014Личные продажи услуги «Максифон» РУП «Белтелеком»Кучик, Е. В.; Баско, И. М.ArticleРусский
2017Позиционирование образов в белорусской телевизионной рекламеГоланова, Ж. М.; Баско, И. М.ArticleРусский
2015Функционально-стоимостный анализ : учебная программа для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Баско, И. М.Learning ObjectРусский
2015Управление сбытом : учебная программа для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Протасеня, В. С.; Баско, И. М.Learning ObjectРусский
2017-06-30Маркетинговое планирование инновационных продуктов : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Баско, И. М.; Basko, I. M.Learning ObjectРусский
2020Управление сбытом : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализации 1-26 02 03 06 «Промышленный маркетинг»Баско, И. М.; Протасеня, В. С.-Русский
2017Функционально-стоимостный анализ : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Баско, И. М.-Русский
2017Маркетинговое планирование инновационных продуктов : электронный учебно методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинговое управление инновационным развитием организации"Баско, И. М.-Русский
2017Экономика организации (предприятия) : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Баско, И. М.-Русский
2018-06-25Искусство продаж : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Баско, И. М.Learning ObjectРусский
1998Вопросы управления производственными запасами в условиях перехода к рынкуБаско, И. М.ArticleРусский
2012Функциональный подход к управлению инновациямиБаско, И. М.-Русский
2007Реализация концепции маркетинга в инновационном процессеБаско, И. М.-Русский
2013О проблеме оценки эффективности связей с общественностьюБаско, И. М.-Русский
2014Планирование инновацийБаско, И. М.-Русский
2014Тестирование новой продукции потребителямиГоланова, Ж. М.; Баско, И. М.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1